Преимущества размещения рекламы в газете

Преимущества размещения рекламы в газете



К преимуществам РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ГАЗЕТЕ МОЖНО ОТНЕСТИ:

- низкая стоимость публикации;

- достаточно высокая оперативность доведения рекламного материала до потребителя (распространяется промо-группой в местах массового скопления людей «из рук – в руки», сразу после выхода тиража из типографии);

- высокая степень доверия населения напечатанной информации;

- информативность: кроме рекламы в газете публикуется различная полезная (справочная) информация;

- широкий охват целевой аудитории по тематике и географии, а также значительная аудитория «вторичных читателей»;

- у читателя рекламных объявлений в газете неограниченное время на осмысление содержания объявления и на контакт с рекламным сообщением. Статичная реклама всегда находится в зоне доступности для обладателя газеты, он может посмотреть ее в любой момент свободного времени (в общественном транспорте или лёжа на диване), и рассматривать столько, сколько ему понадобится. Чего нельзя сказать о рекламе на радио и ТВ, а также и о наружной рекламе;

- особенности восприятия информации (в письменном виде информация воспринимается и запоминается человеком лучше);

- реклама в прессе, в отличие от ТВ и радио, не прерывает основной процесс

получения информации, а поэтому не раздражает читателя.

 

В издаваемом в газете объявлении рекламодатель может указать любую информацию о преимуществах своей продукции, товара или предоставляемых услуг, а также рассказать о ценах и скидках, что не скажется отрицательно на эффективности рекламы, а, скорее, наоборот, сделает ее привлекательней.

Подготовка макета для рекламы в газете является несложным и менее трудоемким процессом, чем подготовка для других СМИ. Сделав самостоятельно или заказав однажды оригинал-макет, рекламодатель может пользоваться им многократно.



Создан 11 апр 2015